Dodano Сашок 18.07.2014
Поделиться в Поделиться в Поделиться в Поделиться в
[url=http://autocarma.org/РЫЖИЙ][img]http://autocarma.org/getcarma/РЫЖИЙ.png[/img][/url]
Выглядит:

Komentarze: 141

MrVlad Бандероводій 18.07.2014
Мудак конченый.
Denny 18.07.2014
А что же АВ передумал поворачивать направо?
Сашок 18.07.2014
АВ ехал прямо, и поворачивать не собирался. Думал подъехать ближе через окошко пообщаться...
Finn 18.07.2014
Знаю владельца авто через друзей - обязательно ему передам ссылку на это видео...надо чаще смотреть на себя со стороны...
mitsgal 18.07.2014
Автор тоже хорош, мог бы и пропустить!
andruhankvd 18.07.2014
Чем больше мы будем пропускать тех, кто нагло пытается влезть, тем скорее они будут думать, что они поступают правильно и будут наглеть еще больше.
keeper судейство АвтоКарма 19.07.2014
а с какого перепугу автор должен был пропускать? Мерс совершает поворот на право со второй полосы "-", заблаговременно не занимает крайний правый "-", создает аварийную ситуацию "-" и подрезает автора "-" сколько еще надо аргументов нарушений?
Balbesss 19.07.2014 przez АвтоКарма для Android
у него ещё и крякалка вместо сигнала, стопудов таких мудаков пропускать не надо, если по правилам не обязан
STAR 19.07.2014
Їздить, як бидло. В нас в Києві з таких хоч зоопарк відчиняй. І головне, що поки таким індивідам не пояснити "доступно", вони вперто не розуміють, що не так. Просто не виховані...
wrench Да, я зануда 19.07.2014
Рыжий, безусловно, повел себя как быковатый мудак. А такой звуковой сигнал вообще разрешен не на спецмашинах?
JENbKA 19.07.2014
за СГУ штраф от 40 тыс. грн.
Ampersand 19.07.2014 przez АвтоКарма для Android
обезьяна...
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Уважаемые коллеги, убедительная просьба не вы сказываться по поводу того что не знаете достоверно. Не очень умный человек на Ланосе съехал с Индустриального моста и выехал передомной, первую машину (Сеат Толедо) которая ехала вместе со мной по Гетьмана он почему то удосужился пропустить а меня нет))). И просьба к администраторам сайта не размещать тех вещей в которых не уверены. А то превратимся из нормального ресурса в балобольню.
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Всем спасибо что пользуются этим ресурсом.
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
От нас многое зависит !
andruhankvd 19.07.2014
А с чего ему пропускать? он УЖЕ съехал в свой ряд и теперь Вы его обязаны были пропустить, перестраиваясь в его ряд, т.к. повернуть направо Вы можете только из крайнего правого ряда
Ampersand 19.07.2014
хм... нельзя не поприветствовать адекватный пост от "виновника". тем не менее: на видео начиная с 0:11 водитель регистратора уже никому ничего не должен. Вы с ним равнозначные участники движения. Что позволило вам думать, что можно через 100 метров поворачивать вправо со второго ряда?
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Он может выехать на главную дорогу и тем более перестраиваться только убедившись в том что не создает помеху автомобилями которые движутся по главной дороге, и если вы внимательно посмотрите видео то увидеть что он пропустил вслед за которым ехал я и начал перестала в мою полосу !!!!! Тогда пусть уже съехал с моста и шурую как хочешь?!!!))))) так получается))) Господа бред.
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Человек съезжает со второстепенным дороги ! Убедись что никому не мешаешь и едь дальше ! Так этот Вася еще и жалуется видео)))))
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Если у кого то есть сомнения на этот счет, проедьтесь в том месте и вам все станет понятно, что и как было.) поэтому прошу еще раз коллег не высказываться о том в чем не уверены. Видео не передает всей особенности данной развилки и т.д. Спасибо.
Ampersand 19.07.2014
я вижу как после 0,11 рег едет в своей полосе и именно вы его режете. ок, рег нарушил (что не факт - давайте спросим рега, как минимум). какая свзяь между тем, как выехал рег и тем, что на 0:16 начинается?
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Парни там всего то от съезда с моста до поворота метров 60. Я ехал вслед за Сеатом который он пропустил, он меня и так же все машины которые собирались заехать на мост обязан пропустить. Это же очевидно. Он как баран пытался ехать левее, ему же нужно )))
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Еще раз коллеги, если кто то хочет понять что и как вы от ТЦ Большевик по Гетьмана попробуйте заехать на Индустриальный мост в сторону центра и Вам все станет ясно что и кто и как))))
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Мне больше сказать нечего))))) Дурень на Ланосе выехал как ему хотелось и жалуется сообществу. Нужно внимательнее подходить к отбору видео для размещения иначе можно всех подряд херячить. Только кому от этого будет легче. Спасибо.
keeper судейство АвтоКарма 19.07.2014
*Рыжий*, вы утверждаете, что автор не "пропустил" вас, но с 0:05 уже видно что Сеат двигался во втором ряду, за ним вы, а автор съехал в крайний правый ряд "свободный", так кого он должен был "пропускать"?
Что же касается вас, то следующие нарушения:
п. 10.3 при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
п. 10.4 перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
п. 9.5 подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие (ДТП).

на месте автора, нужно было ввалить вам в бочину, гаи оформило протокол однозначно сделав вас виновником дтп, потом содрать все расходы на восстановительный ремонт и моральную компенсацию.
Ampersand 19.07.2014
печаль беда... когда ж они закончатся уже все такие на наших дорогах? (
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Keeper посмотри внимательно кто куда съехал. Так же как и впереди идущий желтый автобус должен был пропустить авто перед ним так же и этот на Лаосе должен пропустить ВСЕХ или же убедиться перед выездом на главную дорогу что не создает помех тем кто движешься по ней. С учет скоростного режима, профиля и особенности дороги и т.д. Если есть желание выяснить все, готов встретиться там на месте и все станет ясно) Смоделируем ситуацию) Вот только тогда автор будет должен всем кто потратит время минимум кофе, а мне кило бананов)
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
А вваливать или нет в бочины или еще куда либо, считаю крайне не достойным) т.к. И так хватает всякого рода фигни, и не стоит призывать к таким глупостям, тем более судей)
keeper судейство АвтоКарма 19.07.2014
ничего особенного, маршрутка уже на главной перестраивается из крайнего правого ряда во второй, при этом Сеат из второго в первый, п. 10.3 при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
http://maps.yandex.ua/?ll=30.441575,50.444222&spn=0.002521,0.000985&z=19&l=sat
тут "выяснять" надо только вам... на дорогах действуют ПДД, а не достоинства.
случись бы ДТП, автор 100% был бы не виновен.
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Первичным является то что перед выездом на главную дорогу он обязан уступить всем участникам дорожного движения и убедится что не создает помех. Другое дело если бы была полоса для разгона транспорта которые выезжает на данную дорогу, к примеру как это бывает на магистралях за городом и эстокадах, т.е. Я не имел бы право перестраиваться в эту полосу, а в данном случае он обязан стоять и пропускать ВСЕХ участников движения пока не будет помех что бы выехать безприпятственно и пере страиваться куда ему необходимо. Если бы он не создал помеху при моем при при приблежении и перестроении в полосу для поворота направо и не ехал бы со мной 40 метров по правую руку прибавляя газ НИЧЕГО бы не было в том числе и инцидента.
Рыжий Właściciel samochodu 19.07.2014
Прошу прошение за грамматические ошибки) писал спешил на телефоне. Спасибо.
keeper судейство АвтоКарма 20.07.2014
Вы упорно не хотите замечать свои ошибки, и каждый раз находите причины вины автора, а "-38" мнения других вас тоже не убеждают?

и выехал передомной, первую машину (Сеат Толедо) которая ехала вместе со мной по Гетьмана он почему то удосужился пропустить а меня нет


он пропустил вслед за которым ехал я и начал перестала в мою полосу !!!!!


он меня и так же все машины которые собирались заехать на мост обязан пропустить


Так же как и впереди идущий желтый автобус должен был пропустить авто перед ним так же и этот на Лаосе должен пропустить ВСЕХ или же убедиться перед выездом на главную дорогу что не создает помех тем кто движешься по ней


Если бы он не создал помеху при моем при при приблежении и перестроении в полосу для поворота направо


Когда автор пропускает Сеат, то он уже находится на главной, и проблемы сзади едущих его уже не касаются.
Рыжий Właściciel samochodu 20.07.2014
По поводу что проблемы тех кто едут сзади его не касаются это сугубо ваше мнение отличающееся от того что говорят в данном случае ПДД. Водитель не имел право выезжать на главное дорогу не убедившись что он не создаст помехи( в данном случае он создал помеху в том что пришлось резко тормозить минимум двум авто, это хорошо видно на видео). И тема исчерпана. Я сказал есть желание можем провести эксперимент с сотрудниками ГАИ и всеми участниками. И все станет ясно. Сколько можно бодаться ?!)
wrench Да, я зануда 20.07.2014
*Рыжий*, дело в том, что там не видно, создавал он помеху лично вам или нет. Допустим даже создавал, что неочевидно и никак не следуюет из его видео), тогда он нарушил правила, перестроившись в правую полосу под мостом. Но после того, как он перестроился, с нарушением или без, он с вами на одной дороге. Он едет по правой, вы по второй полосе. Он по своей правой, из-за отсутствия знаков движения по рядам, может спокойно ехать прямо. Вы со свой второй полосы не имеете никакого права перестраиваться направо. Тем не менее, вы перестраиваетесь (что уже нарушение), плюс вы грубо его подрезаете (второе нарушение), плюс у вас на машине установлен нестандартный гудок, плюс вы еще с какой-то радости останавливаетесь прямо на повороте без помех впереди, блокируя автора и, возможно, кого-то еще, кто пытается повернуть за ним.

Так что я вас поздравляю! Вы *тупой быковатый мудак*. Быковатость и мудачесвто видно на видео, а ваша тупость состоит в том, что вы этого не понимаете.
JENbKA 20.07.2014
рамсы...
keeper судейство АвтоКарма 20.07.2014
І наостанок про вже сказане-
*Стаття 122-5 КУпАП*

Порушення вимог законодавства щодо встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв тягне за собою накладення штрафу від двох тисяч п’ятисот (42 500 грн) до трьох тисяч (51 000 грн) неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв.

Примітка. Під спеціальним світловим сигнальним пристроєм слід розуміти світловий пристрій, що має змінну частоту світлових імпульсів та який дозволяється встановлювати тільки на оперативні або спеціальні транспортні засоби.

Під спеціальним звуковим сигнальним пристроєм слід розуміти звуковий пристрій, що має змінну основну частоту (за винятком охоронної сигналізації) та який дозволяється встановлювати тільки на оперативні транспортні засоби.
andruhankvd 20.07.2014
Права куплены вместе с СГУ, или их нет вообще? Да, в том месте все нарушают, как и водитель желтого мерса, поворачивая не из правого ряда направо(там в три-четыре ряда поворачивают), но доказывать, что так и надо - это верх быдловатости и наглости. Таких нужно убирать с дорог города. Автору желаю яиц покруче и в следующий раз таки бить. Водитель мерседеса наверняка удивился бы тому, что ГАИ не посмотрит "как едут все", а откроет ПДД и выпишет протокол... "10.4 Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині"
andruhankvd 20.07.2014
И кстати Сеат он тоже по ПДД не обязан был пропускать, т.к. Сеат ехал во второй полосе, а автор выезжал в первую. После чего Сеат перестраивался в первую и должен был бы пропустить весь транспорт в первой полосе, так что Сеат такой же "уникум", как и Мерс, но хоть не стал ерепениться.
Блэки 20.07.2014 przez АвтоКарма для Android
так вот некуй во второй полосе, зная что надо на мост, заблаговременно занял- съезжающие пропустили, а не смог/не успел/не захотел - твои личные проблемы и пропускай значит. жирный минус. базар втопку. хитрожопых пропускать - они вообще на голову залезут...
Блэки 20.07.2014 przez АвтоКарма для Android
сцуко возьму москвич и поеду бабло косить)))) может царьков меньше станет или мозг чаще включать начнут..
CaBu 20.07.2014
Машине стыдно за своего водилу. Мне интересен возраст гражданина "Рыжий" и самое интересное в какой автошколе так учат? Была тоже история: 4 полосная дорога, я с примыкающей (второстипенной) не спеша (слава богу) выезжаю в совершенно свободную первую полосу, выезд с довольно таки острым углом, выворачивать приходится с большим заездов на выезжающую полосу с дальнейшим движением по ней и боковым зрением замечаю и сразу очень сильно давлю на пЭдальку тормоза. Меня режет, с рулеткой не успел выскочить замерять проскок между моим бампером и ее бочиной, темно всраный киа рио, с НЕ белокурой, представительницей "слабого в пола" Подруга, как выяснилось позже, решила что я - который въехал уже четырьмя колесами на полосу движения, ДОЛЖЕН ее пропустить с 2 в свой ряд, так как она, ВНИМАНИЕ, думала о маневре, перед тем как я выезжал. ЗЫ Самое печальное, что мои старания, засадить ей в голову немного практичной логики, не говоря уже про правила ПДД, закончилось полной капитуляцией моего мозга. В общем, закончилось все фразой, а где я нарушила ...
жена 22.07.2014 przez АвтоКарма для Android
Так нагло давил, даже после сигнала еще наглее! слов нет....
Barry road 22.07.2014
видела его часто, встречаю эту машину на Подоле, там есть такой дурацкий выезд возле Житнего рынка, так он всегда пропусткает машины тамвежливо. Так раз на раз не приходится, нужно судить по всем поступкам вместе
Barry road 22.07.2014
тут поступил нагло
Pogorelyi Ivan 23.07.2014
Из-за такого мдочья рождается предвзятое отношение к дорогим авто..
wrench Да, я зануда 23.07.2014
*Barry road*, если это так, то я приношу извинения за резкие слова, где я давал общую характеристику на основании одного поступка. Это действительно не очень корректно. В этой конкретной ситуации он повел себя, как быковатый мудак, хотя в целом этот эпитет может его и не описывать. Может просто день был неудачный.
san-sanych 23.07.2014 przez АвтоКарма для iPhone
А я бы еще на машины под мостом наехал. Они там явно мешают нормальному перестроению. Хотя там знаков запрещающий нет, а раньше там вобще остановка маршруток была
keeper судейство АвтоКарма 24.07.2014
*san-sanych*, вы тут по делу или нет?

п. 15.9 Остановка запрещается:

в) на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях
Anonymus 24.07.2014
*Рыжий*, СГУ уберите с автомобиля, начинайте с себя, есть домыслы, догадки и мнения, а есть закон, так вот Вы его нарушаете. По хорошему в другой стране цивилизованной, вам бы уже штраф за СГУ пришел, или права бы забрали. В этой стране пока что такое не действует. Очень хочется верить что благодаря таким ресурсам как Autocarma может и начнет действовать. У нас вечно "все неправы один я прав", немножко самокритики + анализа законодательной базы очень сильно помогут. На кого вы равняетесь устанавливая СГУ? На правителей страны? Так все люди их не уважают и пытаются заставить их работать хоть немного честнее и человечнее. Давайте же начнем с СЕБЯ wink
DenisKA 24.07.2014
Ця ситуація не дуже, але цей хлопець мені допоміг в зимку того року вночі на Червонозоряному "прикурити" мою автівку, він один зупинився і допоміг, простояв 1,5 години, ніхто не зупинявся. Дуже вдячний йому. Ввічлива і приємна людина. В жодному разі не виправдовую його в цій ситуації але не треба засуджувати по одному випадку...
DenisKA 24.07.2014
А ще вважаю що не треба на цьому сайті жодних образливих слів, це принижує нашу гідність. Засуджувати та коментувати треба але ж образливі слова та вирази НЕ ТРЕБА. Це моя особиста думка. Сподіваюсь що багато хто зі мною згоден
CaBu 24.07.2014
DenisKA, Так вбей новій пост с + и расскажи...
АвтоКарма 24.07.2014
Добрый вечер господа.
Is Sun 25.07.2014
перестраиваться в крайний правый заранее под индустриальным мостом может только идиот или не кивлянин. автор, я более чем уверен, не включил даже левый поворот при объезде припаркованной машины и должен был уступить дорогу т.к. занимал часть второго ряда это хорошо видно. знать правила это еще не все, нужно думать и не только о себе
Блэки 25.07.2014
*Is Sun*, "перестраиваться в крайний правый заранее под индустриальным мостом может только идиот" - угу, по правилам ДД ездят же только идиоты.. не пацанское занятие по пдд ездить, да? ...
Сашок 25.07.2014
*Is Sun*, лихо ты выводы за всех сделал...откуда столько уверенности в том был ли включен поворот или нет?, - на всякий случай отвечу, - был, дабы показать, что поворачивать я не собираюсь.
Сашок 25.07.2014
касательно того, что я занял 2 полосу -- ты это из отзывов вычитал, или все ж таки на видео где то увидел? машина у меня маленькая и ее габариты я знаю хорошо..я оставался в своей полосе...да и где-то выше уже цитировали пункт правил про взаимное перестроение, и кто имеет приоритет при таком маневре...
Vitaliy Radchenko 25.07.2014
Во всей этой истории радует, ИМХО, адекватное общение Рыжего.
АвтоКарма Администрация ресурса 25.07.2014
Мы готовы тоже поучаствовать в эксперименте на этой развязке. Ждем когда отпишется автор или владелец авто с номером "рыжий".
keeper судейство АвтоКарма 25.07.2014
*АвтоКарма*, для чистоты эксперимента не забудьте взять сигнальную ленту и фишки ))
Ampersand 25.07.2014
Ну запостите рядом видео с тем, как сабж помогает, пропускает, переводит бабушку через дорогу - уверен его там заплюсуют. Конкретно на этом видео Рыжий ведет себя неадекватно. в чем проблема вообще?
АвтоКарма Администрация ресурса 25.07.2014
ну это уже повод будет для другого случая. С шашлыком и всеми Вами.
Сашок 25.07.2014
*АвтоКарма*, не вижу смысла в подобного рода эксперименте...
Spartak 25.07.2014
Артем, это ты был в своем мерсе?
Chio 25.07.2014
Хозяин мерса - Копытков Артем, довольно молодой парень, паркуется так же как и ездит smile
driver 17.10.2014
Весь такой белый, пушистый бля, аж тошно. Нашел типа слабое звено, ланос и давай втискиватся
keeper судейство АвтоКарма 18.10.2014
Кстати, вот Рыжему ещё одно подтверждение на примере пр. Глушкова, Одесский мост http://autoportal.ua/articles/dorogi/28014.html
FazanUa 05.11.2014
А на 12 секунде, автор не заехал ли на вторую полосу? т.е. при объезде препятствия он не должен был пропустить Рыжего? *keeper* писал по поводу ввалить в бочину, тогда Рыжему можно было раньше притереть автора и содрать уже с него за ремонт (на 12 секунде у Рыжего 4 колеса в своем ряду, а у автора - 2)?
Dmytro Ivanov 05.11.2014
Рыжий конечно редкий хам, трактующий ПДД на свой лад, где все кто не он, ему обязаны. Автор однозначно прав, ехал в правой, рыжий во второй, автор ну никак не должен был вам уступать дорогу. Это вы должны были пропустить автора выполняя манёвр перестраивание в крайнюю правую.
Как много таких появилось(( регулярно вижу на том же московском людей поворачивающих на рыбальскую со второй, иногда даже третей полосы... И все уверены как и "рыжий" что правы на 100% )))
Денис 27.03.2015
*Рыжий*, Здравствуйте! Хотел спросить по поводу РЫЖОГО он крашеный или это пленка у меня w 140 КАБАН думаю его в оранжевый зделать посоветуй буду признателен заранее СПАСИБО!!!
Anonymous 29.03.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Рыжий пидарас наглый
avp 31.03.2015
судя по видео и по всем правилам автор должен был пропустить рыжего. лично моё мнение.
MrVlad Бандероводій 31.03.2015 przez АвтоКарма для iPhone
*avp* какой пункт правил гласит о том что автор должен пропустить мерс?
avp 31.03.2015
*MrVlad*, знак "Уступить дорогу", этого достаточно. Если смотреть видео Сеат он пропустил и то с натяжкой, а вот мерс, который летел за сеатом уже нет, т.к. автор в наглую выехал на главную. На видео слышно как как мерс ему посигналил, но тот не обращая внимания поехал дальше.
WasP Вирус ненависти 31.03.2015
*mitsgal*, мужчина, я уже не первый раз встречаю Ваш коммент типа "я бы пропустил". Я понимаю, главное правило "ДДД", но нельзя быть таким пассивным! Именно на такое покорство эти мудаки и расчитывают.
MrVlad Бандероводій 31.03.2015 przez АвтоКарма для iPhone
*avp* сеат перестраивался со второго ряда и автор уже пропустил его оставив место.
MrVlad Бандероводій 31.03.2015 przez АвтоКарма для iPhone
*WasP*, вы просто не видели как ездит imitsgal*))
WasP Вирус ненависти 31.03.2015
*Рыжий*, уважаемый Артем Копытков. Я обычный водитель. Я в некоторой степени понимаю, чем Вы пытаетесь аргументироватсья в этой ситуации. Действительно, при заезде под Индустриальный мост (от ТРЦ Большевик), крайняя правая полоса становится как бы широкой. На эту полосу с моста съезжают по второстепенной дороге машины. Да, они должны пропускать, НО! Под самим мостом Ваша полоса становится такой широкой, что помещаются два автомобиля. Припустим Вас не пустил автор ролика заранее занять крайнее положение в этой полосе для заезда на мост. Как только автор ролика оказался под мостом, то он уже на главной, как и Вы. С этого момента Вы с ним на РАВНЫХ правах, НО! Вспомним ПДД. Например, ситуация когда два водителя хотят синхронно сменить (обменяться полосами). Преимущество в таких ситуациях отдается за принципом "помеха справа!" Вы обязаны были его выпустить на дорогу прямо, а так же вежливо и терпеливо попроситься в крайнюю правую. Уже на этом сайте Вам стоило бы спокойно разобраться в ситуации и сказать "извини, был не прав". Этого было бы достаточно для предотвращения тенденции по негтивному рейтингу аж за -100! Вменсто этого Вы стали трактовать свои правила ПДД, что "100 метров назад, автор ролика был не прав, и это дает мне право наказывать его, притирать и требовать уважения к собственной персоне! А может даже и гнаться за ним через весь Киев и щимить его!" Это и называется быть мудаком. Вы вовремя не признали свою ошибку.
MrVlad Бандероводій 31.03.2015 przez АвтоКарма для iPhone
*WasP*, я конечно извинсь. Но думаю что Рыжему реально пофиг) он сюда явно не заходит)
andruhankvd 31.03.2015
"100 метров назад, автор ролика был не прав, и это дает мне право наказывать его, притирать и требовать уважения к собственной персоне! А может даже и гнаться за ним через весь Киев и щимить его!" Это и называется быть мудаком. - золотые слова!smile
WasP Вирус ненависти 31.03.2015
*andruhankvd*, эти мои слова можно даже в Википедию заносить как обозначение термина "мудак"))
Игорь Кузьмин 01.04.2015
Доброго всем утра и хорошего дня))) С 1 апреля, днем смеха и позитива)))
Хотел коротко сказать за СГУ, которые ставят на авто. Думаю многие ставят не для того что бы быть похожими на ментов и т.п. а для собственного самовыражения. Это касается и светодиодов, линз, спойлеров и мн.др. А вот что бы доказать что это именно СГУ, оно должно быть по мощности не менее 100Вт. и на расстоянии 2 м. от колокола выдавать не менее 120Дб. + переменный звуковой диапазон. Интересно.....??? есть у нас кому сделать такую экспертизу.... Есть много примеров, когда именно мощный КРЯК сгонял с крайнего левого ряда в свободный правый наглецов, которым не моргание дальним не штатный пик-пик не указ.... ((((
Как говорил Леопольд, ребята, давайте жить дружно)))
Таня Цукрова 04.04.2015
Наткнулась на этого "прекрасного" водителя в прошлом году. Стояла на светофоре, смахивала пыль с панели, никого не трогала - показал, чтобы открыла окно. Открыла, получила предложение "протереть ему". Редкий хам, должна сказать. Мало того, что ездит как попало, так еще и делает выпады в сторону окружающих водителей.
Дуся Диабетовна 04.04.2015
Да, Рыжий аленище еще тот! Тоже дело было перед Новым Годом, сидим с коллегой по работе в его авто на парковке в супермаркете. Я себе спокойно делаю ему миню, никого кроме него, естественно, не трогаю. А тут это мурло стучит в окно и предлагает 50 баков за анал, я конечно его послала, патаму что это стоит сотку минимум. Кароче, поц еще тот - и цен не знает и ездит, как пидор!
Edelweis Kiev 04.04.2015
История яйца выеденного не стоит, я уж молчу про крякалку...

Я УВЕРЕН: кабы на месте LANOS ехал Gelandewagen ну или а-ля что-то, водитель померанча тихосько/скромно покуривал,
а о крякалке забыл бы... Не так ли wink ?
Я думаю, ЧТО ИМЕННО ТАК!
Дергач Руслан 05.04.2015
Рыжий ты однозначно не прав! Ты создал аварийную ситуацию. Ты еще что то там возмущаешься? Извинись перед водителем автором видео и конфликт думаю будет исчерпан. При плотном потоке, как раз ты должен понимать, что водитель Ланоса, вклинивался, тем более его полоса на которую он въезжал, была свободна, он не нарушил, а ты нарушил.
CEPEGA 05.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Бык который всегда в левый поворот входит со второго ряда,а тут не пролезло,и крякалку свою снеми и поставь на дверной звонок себе...
CEPEGA 05.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Бык который всегда в правый поворот входит со второго ряда,а тут не пролезло,и крякалку свою сними и поставь на дверной звонок себе...
Scavenger 11.04.2015
Весь срач не читал, оно мне и не надо. По видео все отлично видно. Рыжему скажу только одно: впускать кого-то в свой ряд это ОТДОЛЖЕНИЕ а не ОБЯЗАННОСТЬ. При всей моей вежливости, я пускаю только по одному. И нечего тут заливать про второстепенную дорогу, которая наверное таки под мостом уже была главной. Если будешь и дальше так борзеть, еще и крякать - нарвешся на принципиального, который тебе весь твой красивый матовый бок прочертит. Поэтому учись культуре вождения. Такие как ты - самый большой удар по имиджу таких автомобилей.
Nikitov0303 12.04.2015
Автору дали выехать из второстепенное дороги , не заняв заблаговременно правый ряд , а вместо благодарности срач на Карме , просто нужно было немного збавить газу и перестроится во второй поменявшись с рыжим местами . Если бы все занимали заблаговременно правый для поворота то автор минут 20 бы стоял на выезд с второстепенной .
ГришаАпельсинов 12.04.2015
Рыйжий походу сепар ментовской, для которого Закон не Закон...потому и быкует. Да, есть народная пословица - Чем больше оправдываешся, тем больше виноват (не прав).
Anonymous 12.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Рыжий где делал выхлоп. )?
Anonymous 14.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
На борщаге в гаражах!
Inna Khibovskaya 14.04.2015
Интересно девки пляшут.Если ТС на Ланосе то он 100% не прав.А прав Рыжий который создал аварийную ситуацию,входил в поворот с 2 ряда,да еще и вел себя не очень коректно по отношению водителя Ланоса.А за эти погремухи вместо сигналки,нужно штрафовать.
Николай С. 19.04.2015
Одного не пойму, чего вы все до@бались до Артема?! Там того нарушения, еще и неоднозначного, кот наплакал... Думаю, проблема в другом - в простой человеческой зависти. Артем в свои молодые годы смог заработать на крутую тачку! Как так может быть - думает большинство вас, для которых такое авто может только снится. Вот этот антагонизм и заставляет вас хоть каким-то образом нагадить на более успешного человека и таким образом выглядеть лучше! Да, ничего у вас не получится - так и будете ездить дальше на своих корытах и глотать слюни...
MrVlad Бандероводій 19.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Коля, иди ка ты дальше сосать своему Артему. А мы тут "завистники" уже сами решим что делать.
автомонстр 19.04.2015
А че, Коля разве не по делу сказал? А то в нас если на крутой тачке, то автоматом виноват, а на ланосе - значит свой кадр. А этот рыжий еще и раскрасил авто, как педик и номер тоже еще тот. Иными словами, слишком яркий чувачок (типа белая ворона) для нашего серого восприятия. Поэтому очень удобная мишень. Разве не?
MrVlad Бандероводій 19.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Все, Артмека адвокатов позвал.
A V P 19.04.2015
да, тут нельзя не согласиться,- если бы на месте рыжего мерса было корыто или таз какой-то, то тема заглохла бы так и не начавшишь....а так буратин у нас в стране не любит трудовой народ
A V P 19.04.2015
100-й комент,- наливайте!)))
MrVlad Бандероводій 19.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
На тазах таких выебонов нет и крякалки не ставят
Smbdy 21.04.2015
Шо? это вы КАПЭЙКУ не видели с соседнего двора. Вот это ведро с гайками поносового цвета даже рядом не станет с Вишенькой. Правда, мотор там давно не родной, рейсер, кароч. Но ездит аккуратно. Единственное что, он как прогревается, так даже мёртвые просыпаются... За это его не любят ))
WasP Вирус ненависти 21.04.2015
Причем тут зависть или не зависть! Есть нарушение ПДД. Артем НЕ считает себя виновным, хочет указать автору видео его место на дороге (ведь крутому мерсу ВСЕ обязаны уступать, читай МажорПДД, там всё написано и подписано Бенжамином Франклином). Отсюда всё и началось. Давайте я сяду в бронированный гелентваген и буду по пешеходных переходах, например, давить людей. А потом приоткрою окно и крикну выжившему под колесами: "что ты там стонешь, ты просто мне завидуешь!"
Николай С. 21.04.2015
Зависть здесь, конечно, не причем... Но хотелось бы посмотреть, как будет соблюдать ПДД большинство из комментаторов, пересев на мерс s-класса... В нашей совковой ментальности вещи меняют психологию, увы...
Anonymous 21.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Отстой...
fosgen_07 21.04.2015
чмо-в любом случае мамка и папка воспитали
Anonymous 21.04.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Эх Вова, Вова... Ты ведёш себя хуёво!
Рома 01.07.2015
Есть вопрос: что происходит с кармой, когда владелец меняет номера и перекрашивает авто? Вот Артемка перекрасил сой мерс в камуфляжный цвет и поменял именные номера на - AA0330MH... Теперь получается он что обнулился?
MrVlad Бандероводій 01.07.2015 przez АвтоКарма для iPhone
*Рома*, можете сделать тоже самое на новой машине с новыми номерами и мы заминисуем так же, не проблема
АвтоКарма 01.07.2015
Бгггггг )))))) ++++
King Of The Road 01.07.2015
Э пацанчег а крякалка то откуда и зачем smile)))))
Jester 01.07.2015
"Так вот оно чё, Михалыч!" (с) Карма к номерам авто привязана, оказывается... Поменял именные номера на другие и ты чист перед сообществом и Богом... Может есть хоть слабая надежда, что карма до конкретного авто имеет отношение, неговоря уже о его водителе?
plow1337 01.07.2015
Я считаю, что ситуация неоднозначная и видео не показывает полной картины происходящего. Автор ролика изначально двигался под знак 2.1. Уступить дорогу. Водитель должен дать дорогу транспортным средствам, которые подъезжают к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, а при наличии таблички № 7.8 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Теперь давайте разберемся в терминах, а именно что означает уступить дорогу. Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость. Теперь, если рассматривать эту ситуацию строго по ПДД, то Я вижу эту ситуацию так: автор ролика, еще даже полностью не въехав в полосу уже как минимум вынудил Сеат притормозить и аккуратно вклинится перед автором видео. И тут видно как автор ролика этот Сеат пропустил. Дальше, на видео не видно, но могу предполагать, что сразу за Сеатом ехал Рыжий, которому соответственно тоже пришлось притормозить. То есть автор ролика вынудил других участников дорожного движения (Сеат и Рыжего), имеющих преимущество, изменить скорость. Если бы автор ролика не въезжал на полосу, то Сеат и Рыжий заблаговременно заняли бы соответствующее крайнее положение на проезжей части, как того требует ПДД. Ну а далее автор ролика и Рыжий оказались в двух соседних полосах и должны были разъехаться по правилу 10.3. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. То есть Рыжий нарушил данный пункт правил. Но почему он это сделал? Потому что нарушение автора ролика повлекло за собой нарушение Рыжего. Опять же, видеть бы картину на 360 градусов, можно было бы делать более конкретные выводы, а так это предположение и мое ИМХО. Но по факту тут 2 нарушителя: автор ролика как минимум не уступил дорогу Сеат, а Рыжий как минимум нарушил требование пункта 10.4. А вообще ситуация, как уже говорили, не стоит выеденного яйца. Сложный участок дороги плюс плотный трафик. Нужно было разъехаться по-человечески, да и все.
Anonymous 01.07.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Плов - умри. Водитель мерса повел себя как типичный гриша на туксоне)
plow1337 01.07.2015
*Anonymous*, Типичный ответ тупого славянина-гоя - оскорбить, послать нах или как в данном случае, пожелать смерти. Прям ну очень конструктивный ответ. Самому бы тебе пойти нах что ли.
MrVlad Бандероводій 01.07.2015
*plow1337*, куда он заставил торомзить?! Сеат во втором ряду ехал, автор выехал в свободный ряд и в этот момент Сеат начал перестраиватся в первый. А Рыжий чет начал пихаться вместо того что б нарушать 10.4 ((Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в’їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.)) и создавать аварийные ситуации.
MrVlad Бандероводій 01.07.2015
чуть-чуть криво написал. Начал пихаться и нарушать 10.4 и создавать аварийные ситуации вместо того что б спокойно пропустить автора и стать в правый ряд
plow1337 01.07.2015
*MrVlad*, Сеат перестраивался в правый ряд в то время когда автор ролика выезжал (не выехал, а выезжал!) с под знака 2.1. Уступить дорогу. Именно поэтому автор ролика не уступил дорогу.
MrVlad Бандероводій 01.07.2015
*plow1337*, на пятой секунде сеат еще в своей полосе, а автор уже выехал. Но не в этом суть
plow1337 01.07.2015
*MrVlad*, я вижу как в конце 5-ой - начало 6-ой секунды Сеат "режет" автора ролика, который в это время выравнивает машину, то бишь завершает маневр, но не уступает дорогу по факту. Было бы интересно увидеть это видео с регистратора Рыжего.
Блэки 01.07.2015
мля, читаю и охереваю сколько же водудостоверений понапродавали))) плов, автор уже ДАВНО ПРОЕХАЛ ПЕРЕКРЕСТОК на котором нужно УСТУПИТЬ дорогу, не то что рыжему, а даже сиату!!! изучай что такое ГРАНИЦЫ перекрестка. рыжий НЕ СМОГ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять крайнее положение для поворота - его личные проблемы, он решил быть хитропопым и всех объехать (даже к бабке ходить не надо, это видно).. автор по-любому прав..
пысы. еще один считающий, что уступи дорогу действует вечно (как некоторые Василии smile)), вплоть до постановки авто в гараж)))))
plow1337 01.07.2015
*Блэки*, я считаю что тут дело не в границах перекрестка, а в трактовке ПДД термина Уступить дорогу. Сеат по-моему притормозил и даже изменил немного направление движения, так как поначалу он более уверенно стремился в правый ряд. А Рыжий походу ехал сразу за ним либо перестраивался и тоже вынужден был притормозить. Автор видео выезжал, как бы завершал маневр, даже если уже там сантиметров пусть на 50 или на метр проехал границу он должен был уступить дорогу. Вообще юридически это трактовать можно как хочешь и истину найти тут будет сложно. Но со стороны здравого смысла, если уступить дорогу, значит ее нужно уступить. И если человек с включенным поворотником начинает перестраиваться, либо хочет это сделать, ты по ПДД должен не осуществлять маневр если он вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть если Сеат хотел перестроиться и ехал с включенным поворотником, то автор ролика не должен ему мешать. По-моему этот момент очевиден. По твоей логике с границами перекрестка, я могу проехать границу и начать медленно ускоряться, а человек сзади с 60 км/час не успеет вытормозиться, то он еще виноват будет?! Либо будет перестраиваться в мой ряд, а тут ты такой скажешь что я проехал границу раньше чем он начал перестроение. Но ты ж видел его с поворотником и вынудил его отказаться от маневра (перестроения в твой ряд). Факт в том что дорогу ты не уступил и при чем тут граница.
MrVlad Бандероводій 01.07.2015
*plow1337*, уступить дорогу это не значит стоять до посинения пока все со второго ряда станут в первый. Он выехал в свободную полосу и его уже не должно ебать кто в его полосу хочет встать, пусть за ним встают.
plow1337 02.07.2015
*MrVlad*, оперируй чем-нибудь. По-моему термин Уступить дорогу не двусмысленно растолкован.
MrVlad Бандероводій 02.07.2015
*plow1337*, ну он уже выехал в свою полосу. Почему его должно волновать то, что кто-то заранее не перестроился и не занял крайнее положение? Он уже не должен никому уступать, сеат уже не имел преимущества.
Jester 02.07.2015
Все пора закругляться спорить по этому авто! Я так понял, поменял номер на тачке - стал святым ездуном... Все ждем, когда Артем опять накосячит или решит опять повесить старый именной номер "Рыжий". Хотя, я считаю, это тупизм - ведь авто и прокладка остались прежними...
Demiurg 17.09.2015
Автор видео на 12-й секунде сталкивается с помехой в виде припаркованного автомобиля на своей полосе. Вместо того чтоб притормозить и пропустить тех кто едет слева, он сам нарушает правила используя вторую полосу для маневра. Ещё и подгазовал. Получается, подрезал справа Рыжего пока тот ехал, ещё и жаловаться сюда полез )) Рыжий не будь дурак, поступил абсолютно так же. Неправ изначально автор видео.
Demiurg 17.09.2015
По ходу, автор видео хотел изначально выехав на главную занять вторую полосу, и ему не понравилось что кто-то ехал изначально быстрее его и ему нужно было бы уступить сперва. Вот и подгазовывал, нахал ))
Сашок 17.09.2015
*Demiurg*, вы то видео смотрели? аль так решили поддержать разговор? ширина моего авто уж точно не шире сеата, который двигался впереди меня, а он в свою очередь для объезда препятствия выехал одним колесом на соседнюю полосу...я же двигался не по его траектории, а правее = оставался в своей полосе. Даже если принять ваши домыслы за правду, то ответы кто кому что должен при взаимном перестроении выше описаны.
Anonymous 17.09.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Скорее регистратор "неочень". Сашок, ты случайно не водителем Богдана работаешь?)
MrVlad Бандероводій 17.09.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Я вижу Рыжик не может успокоится
Demiurg 18.09.2015
D plow1337 01.07.2015
Demiurg 18.09.2015
В сообщении plow1337 от 01.07.2015 всё описано очень грамотно и абсолютно чётко. Из того что видно на записи, можно сделать вывод что автор видео изначально допустил нарушение и вклинился в поток машин которые собирались поворачивать. Через 10 секунд после того как он вклинился уже появился поворот, куда многие "целятся" загодя. Если уж повернул нужно принять крайнюю правую полосу и пропустить тех кто едет быстрей. Рыжий потому и "наказал" автора - потому что тот хамовито вломился не изучив обстановку перед поворотом. Ситуации такие сплошь и рядом. Нашли тему для обсуждений )))
MrVlad Бандероводій 18.09.2015 przez АвтоКарма для iPhone
Facepalm
Рома 10.02.2016
Все, Артемка окончательно очистил свою карму: номера AA0330MH повесил на черный Hummer H2 и ему уже пох@й на все ваши завистливые слюни...
Vlad Nollen 10.02.2016
*Finn*, Передайте ему пожалуйста пи*дюлину в о*уевшее хлебало...
Jester 10.02.2016
Рыжий, я считаю, молодчага! Поменял авто на более эконом-вариант, кризис все-таки... Как говорится, стал ближе к нам, простым автолюбителям. Так что все, тема закрыта. Хаммер, конечно, еще не ланос, но уже не АМГ...
fosgen_07 11.02.2016
гадаю между новой октавией и старым каеном
Марго 13.02.2016
Видела этот "черный чемодан" на заправке, заправлялся газом. У парниши, видать, проблемы - начал экономить. Но без лишних понтов обойтись еще не может. Но эсли эта тенденция сохранится, то следующее его точило будет уже заметно попроще...
Король бензобака 21.02.2016
Да, все нормально в этого чудака на букву "м", видел его за рулем темного мерса с другими номерами. Просто, парниша купил себе еще одну телегу телок снимать...
NoRegsz 22.02.2016
Долбоёб - он в любом сарае долбоёб.
Komentarze są dostępne tylko dla zarejestrowanych. Login